медицина и высокие технологии

Отрасль робототехники в Китае

Отрасль робототехники в Китае
Роботизированные рабочие имеют множество преимуществ перед обычными рабочими-людьми. Стоимость механизма варьируется около 1500$, но при этом он готов пахать как проклятый круглосуточно без выходных и перерывов, бесплатно, без споров с руководителями, и наделён возможностью работать за троих, выполняя последовательность действий быстрее человека. По сравнению с возможностями, дарующие такого рода робота, становится ясно, что с людьми - слишком много проблем. Конечно, не во всех сферах робот может заменить людей - пока что по сравнению с обширными возможностями человека конвейерные механизмы выглядят на их фоне как груда спаянного металлолома Лада-ведро среди импортных дорогих иномарок.

Основным центром обрабатывающей промышленности на настоящий момент является Китай. Одной из проблем промышленности данной страны является увеличение затрат для работников. По мнению экспертов, развитие технологий производства с высокоинтеллектуальной системой промышленных роботов существенно снизит необходимость выплаты народу его ежемесячной зарплаты. В последующую тридцатилетку рынок роботов данной страны увеличится как минимум процентов на 30. О грядущей массовой безработице при таких темпах развития роботопромышленности умалчивают.

Отрасль робототехники в Китае


Электронная промышленность и машиностроение - данные две отрасли наиболее автоматизированы. В Китае только в автомобильной промышленности 80% рабочей силы составляют роботы. Основными стимулами перехода на автоматизацию являются рост стоимости за каждый час труда работников, а также возникающий в некоторых случаях недостаток рабочих рук. Именно это и является стимулом для заводов и подобных предприятий к использованию вместо труда зачастую недовольных людей труд покорно принимающих что угодно роботов.

Лю Ченянга, вице-декан НИИ при Shenyang Xinsong Robot Automation Co утверждает, что роботы - дорогое удовольствие, но в последнее время цены на автоматизированные системы падали с каждым годом на 4%.

Китайская робототехническая промышленность


2013 год ознаменовался тем, что Китай выкупил 20% робототехники в мире и обогнал Японию в области рынка робототехнических устройств.

Но, несмотря на это, внутренний рынок сбыта роботов изобилует робототехникой из Японии, США и Европы, китайские компании имеют всего менее 10% объема от общих продаж.

Директор НИИ робототехники Харбинского технологического университета Чжао Цзе утверждает, что робототехническая промышленность я отстаёт от более развитых в этой области стран. Растущий спрос на промышленную робототехническую продукцию может привести к началу жёсткой конкуренции и дублировать строительство индустриальных парков среди отечественных предприятий.

Но даже беря в учёт данные опасения, эксперты уверены, что спустя несколькj лет разработок в робототехнической промышленности предприятия Китая будут процветать и способствовать более интенсивному развитию промышленности в стране.


Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Admin • 17:11, 13.08.2014
На самом деле Лада тоже весьма неплохой вид транспорта. Основную функцию выполняет на ура, то есть способен перевозить груз+людей на довольно таки дальние расстояния. Для не особо богатых людей в самый раз, не роскошь, конечно, середнячок. А насчёт ведра - это я так, пошутил.
avatar