Худей правильно - роботы от Google, подсчитывающие потребляемые калории

Худей правильно - роботы от Google, подсчитывающие потребляемые калории
Компания Google разрабатывает высокоинтеллектуальные роботы, которые могут анализировать количество еды на тарелке и затем подсчитывать калории, употребляемые человеком. Компания надеется, что данная технология будет использоваться людьми, чтобы получить более полную информацию о том, что они едят, если они придерживаются диеты или стремятся ограничить количество потребляемой пищи. Большое количество подобных решений уже существует, но в них требуется, чтобы человек либо вводил вручную информацию о продукте, либо сканировал упаковку с едой и вспоминал, сколько он уже съел. Как сообщает «Popular Science», система называется «Im2Calories». В ней используется машинное обучение при распознавании индивидуальных порций, измерение, насколько они большие по отношению к тарелке, и затем преобразование в калории. Нет необходимости специально делать фотографии, так как роботы способны делать анализ, используя только фото из Instagram. Компания уже создала роботы, которые научились распознавать определенные предметы на фотографиях, применяя их в недавно выпущенном приложении Google Photo. Конкуренты, включая Flickr, запустили подобные технологии, которые используют машинное обучение – компьютеры думают и понимают, как люди. Это означает, что система может постепенно улучшаться, по мере того как человеческий отзыв подсказывает, что правильно и что нет. Машинное обучение означает, что создателям компьютеров не нужно тратить время на объяснения, как распознавать предметы, потому что пользователи делают это за них. Но подсчет калорий неоднократно признавали неправильным подходом к пониманию того, какой должна быть здоровая пища. Множество ученых пришли к выводу, что употребление менее калорийной пищи и исключение жирных продуктов не являются правильным подходом. Поэтому впоследствии Google надеется использовать ту же технологию для более широких функций. «Предположим, мы сделали анализ обстановки на улице, - сказал Мерфи, исследователь из компании Google. – Мы не хотим просто сказать, что на этом перекрестке есть машины. Это скучно. Мы хотим, например, определить расположение машин, посчитать машины, узнать характеристики машин, куда они направляются. Затем мы можем сделать анализ дорожного движения, предсказать, где наиболее вероятное место парковки. Так как эта информация поступает из данных, технология та же, то нужно лишь изменить данные». За последние годы компания Google изменила направление своего развития в сторону анализа и машинного обучения. На недавней конференции компания меньше внимания уделила мобильной операционной системе Android и другим ведущим проектам, сосредоточившись на позиционировании себя в качестве компании по анализу данных.


Всего комментариев: 0
avatar