18:07
Автономный автобус, продемонстрированный на ММАС

Созданный специалистами НАМИ автобус, названный кодовым названием «Шатл» просто усеян всевозможными новейшими технологиями. Композитный кузов вместил в себя различные видеосистемы, радар и всевозможные ультразвуковое распознавание местности для беспилотного передвижения, что дает возможность прототипу автономно ездить по закрытой территории с максимальной скоростью 25 километров в час.

Беспилотник будущего оснащен электромотором, который способен выдавать 27 лошадок и двумя аккумуляторами, позволяющий преодолеть без подзарядки порядка 200 км пути. Для создания симметричного кузова автобуса использовались специальные композитные материалы, а решение сделать поворачивающимися как передние, так и задние колеса делает автономный автомобиль весьма маневренным. Концепт автобуса, хотя и имеет достаточно скромные размеры, тем не менее, он способен вместить в себя двенадцать пассажиров. Габариты у автобуса следующие - длина 4,5 м, ширина 2 м, высота 2,5 м. Соответственно водительской кабины в автономном автобусе не предусмотрено, что выглядит несколько не привычно, однако в будущем станет весьма практично.

Главной особенностью данного прототипа стал принцип его использования. Разработчики проекта «Шатл» решили, что передвижение по определенному, заранее продуманному маршруту будет создавать определенные трудности и в итоге пришли к выводу, что пассажиру будет гораздо удобней при помощи своего гаджета, вызвать автономный автобус и отправиться в поездку указав точку назначения. Так называемый "облачный сервис", разработкой которого уже занялся российский поисковик Яндекс, сможет обработать запрос, произвести анализ похожих маршрутов и пустить необходимый беспилотник.

Категория: Роботы и робототехника | Просмотров: 17 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar